Как сделать фитнес-центр еще комфортнее для посетителей и привлечь больше людей

В последнее время фитнес-центры находятся под постоянной угрозой. И дело не только в риске очередного локдауна, который может просто "убить" заведение, но и в снижении доходов населения. Увы, цены растут, а целевая аудитория фитнес-центров становится меньше и беднее.

Если вы держите заведение подобного формата, вам необходимо подумать о новых клиентах. Чем больше их будет, чем больше будет постоянных, лояльных посетителей, тем крепче вы будете стоять на ногах в период кризиса.

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб? Если у вас уже есть несколько залов, масса тренажеров, опытные инструкторы и даже своя сауна, если вы позаботились об интерьере и тщательно отобрали сотрудников, вам придется хорошо подумать, как еще улучшить сервис.

Впрочем, долго думать не придется: здесь вы найдете ответ.

"Неудобные" ситуации в фитнес-клубе

Вы можете нанять много сотрудников, но они не уследят за всем. Например, посетителю может потребоваться помощь инструктора при работе с тренажером. Сам инструктор в этот момент может отсутствовать в зале или заниматься другим клиентом. Посетителю приходится ждать, отвлекать тренера или искать его по клубу.

Многие посетители занимаются самостоятельно, и им не требуется помощь. Проблемы возникают у начинающих - тех, кто пришел в зал впервые и не знает, как правильно тренироваться и пользоваться половиной тренажеров. Погуляв по залу, попробовав несколько тренажеров, такой клиент разочаруется в фитнес-клубе как таковом и не вернется. Возможно, он больше не пойдет в тренажерный зал или отправится в другой клуб, где ему окажут больше внимания.

Есть и другие ситуации. Например, если посетитель разлил воду на пол в зале, ее нужно быстро убрать, чтобы другие клиенты не поскользнулись и не получили травмы. Сотруднику, который в этот момент находится в зале, приходится искать уборщицу или убирать самостоятельно.

Помощь может потребоваться и на стойке ресепшн. В небольших центрах администратор не всегда сидит за стойкой. Если в момент его отсутствия придет новый клиент, он будет вынужден ждать сотрудника или даже искать его по всему фитнес-центру.

Как избавиться от "неудобных" ситуаций?

Есть очень простое решение. Вам не придется нанимать новых сотрудников. Достаточно купить устройства iBells. Это беспроводная система вызова персонала, которая упростит жизнь ваших работников и повысит уровень сервиса.

Что это такое?

  • Кнопки вызова. Кнопки достаточно разместить в тех местах, где это требуется: рядом с тренажерами, на стойке ресепшн, в раздевалках, гардеробе. Подключать их к электропитанию не нужно, а в основе их работы лежит радиосвязь. Посетитель нажимает на кнопку - сигнал поступает на приемное устройство работника.
  • Пейджеры и табло. Пейджеры можно раздать всем сотрудникам, от администратора до инструкторов и уборщицы, а табло - установить в кабинете руководителя или на стойке ресепшн, если кабинет не предусмотрен. Как только посетитель нажмет на кнопку, сотрудник получит сигнал.

На стойке также можно разместить дополнительную кнопку для администратора - так он сможет вызвать охранника, уборщицу или инструктора.

Благодаря iBells вам не придется расширять персонал фитнес-клуба, чтобы повысить уровень сервиса. Более того: вы сможете избавиться от "лишних" сотрудников, если в них нет необходимости.

Почему iBells?

Беспроводная система вызова персонала iBells удобнее и проще любых других решений. Она подходит как для крупных фитнес-центров, так и для небольших залов, так как без проблем масштабируется. Вы можете купить простой набор из одной кнопки и одного пейджера - для администратора и стойки ресепшн, а можете оснастить устройствами каждый тренажер и каждое помещение центра.

Кроме того:

  • Система вызова персонала работает автономно - от аккумуляторных батареек. Кнопки можно расположить где угодно - для этого не придется устанавливать дополнительную проводку.
  • Связь осуществляется с помощью радиосигналов. Это бесплатно и просто.
  • Кнопки можно зафиксировать на двусторонний скотч или саморезы.
  • Для монтажа и настройки не требуется помощь специалиста. Все очень просто, но если у вас возникнут проблемы, можно обратиться к поставщику - в нашу компанию.
  • На все устройства действует расширенная гарантия.

Если вас интересует эффективное управление персоналом фитнес-клуба, системы iBells будут лучшим решением. Наша компания уже зарекомендовала себя как крупный поставщик устройств для коммерческих объектов: за 10 лет работы мы оснастили порядка 10 тысяч заведений, предприятий и магазинов.