Как сохранить высокий уровень сервиса в летнем кафе

Открытие летнего кафе - удачное решение: в теплое время года люди охотнее посещают заведения общественного питания, а открытые террасы и шатры привлекают больше внимания, чем привычные рестораны. Вне зависимости от того, открываете ли вы отдельное временное кафе или обустраиваете шатер либо террасу в дополнение к имеющемуся заведению, вам придется решить вопрос с обслуживанием.

Времена, когда требования к летнему кафе были минимальными, давно прошли. Посетители стали куда более взыскательными: им не хочется долго ждать официанта, стоять в очереди у стойки, получать остывшие блюда. Чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса, вам придется выбрать один из двух вариантов:

  • Нанять больше людей. Даже если вы открываете крохотную террасу рядом с залом, вам придется брать, как минимум, двух официантов (по одному сотруднику на смену).
  • Установить беспроводную систему вызова iBells.

На протяжении 10 лет iBells занимается системами вызова персонала и успели оснастить более 10 000 объектов. В нашем распоряжении - крупные заводы-производители в числе партнеров, большая дилерская сеть по всей России, внушительные складские запасы. На все системы предоставляется расширенная гарантия.

Что такое система вызова персонала?

Стандартная схема обслуживания в ресторане выглядит так:

  • Посетитель приходит и садится за столик.
  • Официант, вынужденный постоянно следить за клиентами, подходит к посетителю и вручает ему меню. Затем уходит и занимается другими делами.
  • Посетитель выбирает блюдо, затем он должен подозвать официанта - жестом, вслух или намеком (например, закрыв меню).
  • Официант должен понять, что посетитель готов к заказу блюда, подойти и принять заказ. Если он подойдет до того, как клиент сделает выбор, он покажется слишком назойливым. Если он, напротив, не распознает знака или намека посетителя, клиенту придется ждать или звать официанта вслух.
  • После приема заказа официант отправляется на кухню и к барной стойке, передает заказ повару и бармену, затем, когда все будет готово, собирает напитки и блюда, относит их к клиенту.
  • Закончив, посетитель должен снова позвать официанта и попросить счет.

В идеальных условиях и при хорошей подготовке персонала посетителю не нужно звать официанта: он внимательно следит за столиками и может угадать, когда нужно подойти, а когда не стоит. Увы, на летних верандах и в кафе, расположенных на улице, идеальных условий не бывает, а при большом наплыве посетителей официанту сложнее следить за столиками.

Решение простое - система вызова персонала. Она состоит из устройств двух типов:

  • Кнопки вызова официанта. Кнопки размещаются на столиках, дополняются информационными подставками. Посетитель может нажать на кнопку и отправить сигнал официанту, чтобы тот подошел к столику. Ждать или искать сотрудника не нужно.
  • Пейджера официанта.Сами сотрудники надевают часы-пейджеры, на которые приходят сигналы со столиков. Получив сигнал, официант знает, к какому столику подойти.

Простейшая система вызова решает сразу две проблемы: она экономит время посетителя, который может сделать заказ и попросить счет, и избавляет официанта от необходимости постоянно следить за столиками. Сотрудники могут спокойно заниматься другой работой.

Решения iBells для летних кафе

Беспроводная система вызова сэкономит время и позволит:

  • вызывать официанта или кальянщика к столику;
  • вызывать официанта на кухню, чтобы он мог забрать готовое блюдо;
  • вызывать официанта к барной стойке - забрать приготовленный напиток.

Дополнить систему из кнопки и пейджера можно электронными табло, подставками, специальными комплектами для кухни.

Подойдет ли iBells для летних кафе?

Наша система вызова уже показала себя в стандартных заведениях - в помещениях. Но подойдет ли она для террас, шатров и открытых площадок?

Да, подойдет. Судите сами:

  • Все устройства - беспроводные. Они работают на аккумуляторах и энергоэффективны. Для связи используются радиосигналы, которые можно отправлять на расстояние до 100 метров. Если кухня или барная стойка находятся дальше, можно установить усилители. Но, как правило, это не требуется.
  • Для установки кнопок не нужна ровная горизонтальная поверхность. Вы можете организовать обслуживание даже у бассейна или на пляже, где есть только шезлонги. Кнопку можно закрепить на шезлонге с помощью двухстороннего скотча. Подойдет и любая другая поверхность.
  • У нас есть влагозащищенные кнопки вызова, которым не страшны брызги воды и песок. Даже рядом с водой проблем не возникнет.

Наконец, система очень проста в настройке и обслуживании. С ней можно справиться самостоятельно.

Что принесет iBells?

Купив комплект один раз, вы сэкономите, как минимум, на двух дополнительных официантах. Только за счет снижения зарплатного фонда вы оправдаете стоимость системы. Система позволит ускорить обслуживание, а значит, повысить количество дополнительных посетителей, улучшить репутацию и, как следствие, увеличить прибыль.