Добавить звезду и привлечь посетителей в гостиницу с небольшими расходами - это реально

Несмотря на повышенный интерес к российским курортам и отелям, конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет. Все меньше людей могут себе позволить хороший отдых даже в пределах России, все больше туристов предпочитают "самостоятельные" путешествия - с краткосрочной арендой комнаты вместо бронирования номера в отеле. Сняв комнату в гостинице, постоялец ожидает максимально высокого сервиса - ведь он переплачивает именно за обслуживание.

От чего зависит качество обслуживания в гостинице?

Факторов много, но все они связаны с уровнем подготовки и доступностью персонала. Важно, чтобы постоялец мог:

  • быстро вызвать администратора к стойке ресепшн (либо администратор должен всегда находиться на месте);
  • вызвать швейцара, чтобы тот помог занести вещи в номер или вынести их из гостиницы;
  • вызвать горничную в номер;
  • быстро сделать заказ в ресторане гостиницы, вызвать официанта на пляж или в бассейн.

В гостиницах, которые претендуют на четыре или пять звезд по российской классификации, каждый номер необходимо оснастить телефонным аппаратом или кнопкой вызова. Устройство для связи должно быть не только в жилой комнате, но и в ванной, в противном случае отель может не получить нужное число звезд. Это одно из требований безопасности гостиницы.

Увы, просто успешно пройти комиссию и получить четыре или пять звезд мало: необходимо добиться хорошей репутации среди постояльцев. Большая часть отелей получает клиентов с сайтов-агрегаторов, где клиенты могут оставить любой отзыв. Эти отзывы читают, и ими руководствуются при выборе отеля.

Как повысить уровень сервиса?

Количество звезд гостиницы и формальные требования, прописанные в законе, - далеко не все, что нужно, чтобы получить максимум постояльцев и прибыли. Важно продумать каждую деталь. Например, позволить клиентам вызывать официанта к столицу, не прибегая к жестам, мимике и голосу, или не ждать швейцара. Для этого достаточно установить беспроводную систему вызова iBells.

Система представляет собой комплект устройств, работающих на радиосвязи:

Кнопки можно разместить в любых местах, где они могут потребоваться:

  • В номере (на прикроватной тумбочке, в гостиной, ванной комнате или душевой).
  • В ресторане - на столиках.
  • На пляже или рядом с бассейном - у шезлонгов.
  • На стойке ресепшн или рядом со входом - для вызова администратора и швейцара соответственно.

Вы можете установить и тревожные кнопки, на которые будут нажимать при возгорании и в других экстренных ситуациях.

Сигнал с кнопки поступает на пейджер сотрудника, ответственного за номер, столик или шезлонг, либо на табло. Можно настроить систему таким образом, чтобы сигналы шли на оба устройства - на табло и пейджер - одновременно.

Как система вызова персонала экономит время и деньги

Организация обслуживания в гостиницах гораздо сложнее, чем в заведениях общественного питания: здесь с клиентом работают горничные, швейцары, администраторы и, само собой, официанты. В отличие от столика в ресторане, в номер не может без повода прийти официант, а горничная вправе заходить только раз в день - для уборки. Если постоялец захочет заказать в номер напиток или блюдо, ему придется либо звонить, либо спускаться к стойке администратора самостоятельно.

Система iBells упростит задачу. С ней:

  • потребность в установке стационарных телефонов отпадет вовсе: в номер можно установить беспроводную кнопку вызова, которая отправляет сигналы;
  • постояльцу не придется постоянно выходить из номера, искать администратора, горничную или официанта;
  • сотрудника можно вызвать из любой точки отеля - не только из номера, но и у стойки администратора, в ресторане, даже на пляже.

Персонал может заниматься работой: официантам не придется постоянно следить за столиками в ресторане, а администратору - сидеть за стойкой. Сама система не требует долгой установки и настройки, не нуждается в прокладке кабеля и работает только по радиосвязи.

Система вызова персонала подарит конкурентное преимущество

Стандарты обслуживания в гостинице заметно выросли: теперь важно показать клиентам, что проживание в отеле гораздо комфортнее, чем аренда комнаты или квартиры у частника; показать, что постояльцы оплачивают не только крышу над головой, но и сервис высокого уровня.

С iBells это возможно. Компания, предлагающая кнопки вызова персонала, работает на рынке порядка 10 лет и успела оснастить 10 000 объектов по всей территории России. Мы предоставляем расширенную гарантию на оборудование и готовы помочь на каждом этапе - от подбора устройств до обслуживания. С нами вы сэкономите и сможете выиграть в жесткой борьбе за будущих постояльцев.