Медицинские учреждения

Вызов медсестры пациентом вне стационарного поста

Вызов медсестры пациентом вне стационарного поста

Беспроводная кнопка обеспечивает дистанционный вызов медперсонала пациентом без использования голосового оповещения; Позволяет вызывать сотрудников, находящихся вне стационарного поста; Повышает оперативность реакции персонала на вызов, снижая тем самым риск возникновения критических ситуаций.
Оповещение медперсонала о необходимости оказания помощи

Оповещение медперсонала о необходимости оказания помощи

Беспроводная коридорная лампа позволяет оповестить медперсонал о необходимости оказания помощи. Яркое световое оповещение лампы привлекает внимание, благодаря чему увеличивается скорость реагирования персонала на вызовы пациента.
Вызов медперсонала в ординаторскую

Вызов медперсонала в ординаторскую

Беспроводная система оповещения дает врачу возможность быстро вызвать сотрудников в ординаторскую. Например, для проведения совещания или срочных распоряжений. Пульт вызова медперсонала позволяет вызывать неограниченное количество сотрудников и повышает скорость их взаимодействия.
Вызов медперсонала в процедурную

Вызов медперсонала в процедурную

Благодаря беспроводной кнопке вызова, размещенной в процедурном кабинете, медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями. Система позволяет пациенту вызвать медсестру сразу по окончании процедуры.
Вызов врача на пост медсестры

Вызов врача на пост медсестры

Беспроводные кнопки, размещенные на посту медсестры, позволяют быстро и легко вызвать врача. Кнопка вызова и наручный пейджер являются отличным сочетанием в системе вызова персонала. Врач сможет получить сообщение с номером поста, находясь в любом отделении клиники.
Вызов врача из ординаторской на пост медсестры

Вызов врача из ординаторской на пост медсестры

При возникновении критической ситуации медсестра может быстро вызвать врача простым нажатием на кнопку. Сообщение с номером поста мгновенно отобразится на табло в ординаторской. Система позволяет повысить скорость взаимодействия персонала и качество предоставляемых услуг для пациентов.