Как привлечь покупателей в строительный магазин и вырваться в лидеры

Даже если ваш строительный магазин не входит в крупную сеть, вы сможете вывести его на лидирующие позиции. Для этого достаточно определить, чего именно не хватает у крупных сетевиков и других конкурентов в вашем городе, и сделать это своим преимуществом.

Чего же не хватает в строительных магазинах?

Не тратьте время на догадки. Мы знаем ответ.

Проблема в сервисе. Нет, мы не говорим о доставке или условиях возврата: мы имеем в виду базовое обслуживание в залах и на складах.

Поставьте себя на место покупателя, которому нужны материалы для ремонта квартиры. Этот покупатель - не профессионал. Он владелец, который еще не знает точно, что ему нужно. Он не знаком с особенностями различных материалов, не всегда может выбрать нужный товар, не понимает, как работает строительный магазин. Ему и именно ему, а не профессиональным строителям и подрядчикам, нужна помощь продавца-консультанта.

Увы, часто в таких магазинах найти консультанта - сложная задача. Продавцы активно работают - что-то переставляют, общаются с другими покупателями, ищут товары на складах. Посетителю приходится выбирать - ждать или уходить в другой магазин. Кто-то уходит. А кто-то - и вовсе не пришел бы в магазин, где он не может получить помощь.

Есть и еще одна проблема: процесс закупки происходит очень медленно. Посетитель сначала выбирает товар, затем сообщает консультанту, сколько ему нужно того или иного материала, затем ждет своей очереди на кассе и оплачивает товар. После этого, если он готов самостоятельно забрать товар, он снова вынужден ждать - теперь уже у склада. В результате на посещение магазина уходит, как минимум, два часа.

Вы можете решить эти проблемы и ускорить обслуживание клиентов. А значит, привлечь больше покупателей и поднять выручку в магазине.

Как это сделать? Все просто: достаточно установить беспроводную систему вызова персонала iBells.

Что такое система вызова персонала?

Комплект iBells - универсальная, гибкая и простая в использовании система, которую вы сможете самостоятельно создать, используя наши устройства:

  • Кнопки вызова. Нажав на кнопку, вы отправите сигнал нужному сотруднику. Он получит сигнал и придет к вам. Кнопки можно устанавливать в отделах - на видном месте, на кассе, рядом со складом и в других зонах, где требуются сотрудники.
  • Пейджеры. Пейджер - принимающее устройство. Сюда приходит сигнал с кнопки. Пейджер изготовлен в виде часов - сотрудник надевает его на руку и может получить сигнал сразу из любой точки магазина.

Дополнительно системы оснащают информационными табличками (если кнопки предназначены для покупателей, такие таблички стоит установить), табло (например, для администраторов), усилителями сигнала (если речь идет о большом магазине).

Как работает система вызова?

Сфера применения системы безгранична - вы можете использовать кнопки и пейджеры везде, где они требуются. Рассмотрим простой пример - вызов консультанта в отдел.

Итак, к вам приходит покупатель. Он - не профессионал, и ему точно требуется помощь при выборе. Он заходит в отдел, нажимает на кнопку и вызывает консультанта. Консультант сразу же подходит и помогает подобрать материалы. Он же может принять и заказ.

Если покупатель выбрал товар сам, помощь продавца ему все равно потребуется: ему нужно уточнить, в наличии ли нужный объем материала, и оформить заказ, чтобы получить товар на складе. Покупатель нажимает на кнопку, встречает продавца и передает ему заказ.

Вызов к кассе

Мы рекомендуем устанавливать кнопки и на кассах. Если в магазине мало посетителей, кассир может отсутствовать на месте. В этом случае покупателю достаточно нажать на кнопку - и сотрудник придет.

Вызов кладовщика для выдачи товара

Оформив и оплатив заказ, покупатель направляется к складу, чтобы получить материалы. Ему приходится искать или ожидать кладовщика. Если у входа в склад будет кнопка вызова, клиенту достаточно нажать на нее - и сотрудник окажется на месте.

Таким образом, покупатель тратит намного меньше времени и не теряется от "суеты", царящей в строительных магазинах. Вы не теряете клиента, он может купить больше, чем планировал, и, скорее всего, придет к вам снова.

Но это не все.

Система iBells экономит время самих сотрудников. Судите сами:

  • С помощью кнопки кассир может вызвать администратора для отмены покупки, если в этом возникла необходимость.
  • Кассир может быстро и незаметно вызвать охранника, если возникла конфликтная ситуация, или он заподозрил посетителя в краже.
  • Кладовщик может вызвать оператора погрузчика для выдачи или приема товара.

Благодаря нашей системе вы можете увеличить ассортимент строительного магазина и сократить число сотрудников.

Преимущества систем iBells

Системы iBells уникальны в своем роде. Мы более 10 лет занимаемся подобными устройствами, оснастили порядка 10 000 объектов и знаем, что нужно нашим клиентам.

Наши системы работают по радиосвязи и не требуют какого-либо сложного монтажа. Они легко настраиваются и обслуживаются - помощь специалистов не потребуется. Кроме того, мы даем расширенную гарантию на все устройства.